Okja. Фильм южнокорейского режисёра Пон Джун-хо. Кроме славной корейской девочки там есть Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол. И грандиозный бегемото-свин с повадками щенка, которого нарисовал тот же человек, что и тигра в "Жизнь Пи". Кино экологически-социально-психологическое. Хочу посмотреть.

Comments
Но в целом так себе антиутопия. Неувязок много. Идея не новая. Люди хвостового вагона против людей головного. Серединка куда-то разбежалась. И чем противоречия развязывать, автор не придумал. Поэтому кончается катастрофой. Автор так не любит людей с их неспособностью организовать жизнь гуманно, что готов их всех вывалить из спасительного поезда. Пусть околеют! Нет, сперва с хрустом все переломаются, потом сгорят, а останки их пусть вмёрзнут в сугроб. И только девочка-подросток и маленький мальчик пусть пару дней ещё помучаются среди белого безмолвия и белых медведей. Трэш.
Подозреваю, что Окча про то же самое. Любви к людям там будет не сильно больше. Только к детям и животным. Я заметила, что кто не любит людей, всегда идеализирует детей и животных.
Всё равно хочу посмотреть. Я тоже не очень люблю людей.
Но там вместе с тем были какие-то важные и точные (но неприятные) моменты, поданые в остроумных метафорах - например, дама сидящая в дивном садике тоже пассажир этого поезда, увы, но это так.
Но я это к тому, что это специфическое кино, с особенной мерой условности - надо думать, что и про свинью будет также:)
Про идеализацию детей и животных вы верно подметили!
Сидящая в дивном садике тётенька – это я. Сидит такая, носочек вяжет, никого не трогает, думает о прекрасном, а поезд летит в тартарары. Жалко, что её не показали потом полуобгоревшую с этим носочком в руках. Может быть, она его даже довязывала из последних сил.
Кино прекрасно желанием автора что-то сказать, живым чувством. Не то, чтобы новое что-то сказал, но от души. Не ради денег только. Да. Надеюсь, про свинью будет так же. А может и повзрослей.
Наверное вы правы, есть какое-то живое чувство, правдивость, точность. Обычно же антиутопии вообще снимают привлекательно на самом деле, а тут нет, показано неприятно, хоть и игрушечно, цепляет.