?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

interfax-religion
Экспертами при президенте предложены меры. Среди них: дать немножко денег беременным, заставлять послушать сердцебиение "плода" перед абортом, устраивать психологические консультации в женских консультациях, делать несовершеннолетним только с согласия родителей (а сейчас можно без разрешения?!) и усилить роль религиозных организаций. Вот это я вообще не поняла, бред какой-то: Предлагается ввести институт анонимного оставления матерью новорожденного в возрасте до полугода в специально организованных для этого местах, безопасных для жизни и здоровья ребенка (больницах, монастырях и др.).
Я бы предложила запретить аборты без мед.показаний, показания сократить, плюс строго за этими показаниями следить. А то мне с первой беременностью предлагали расстаться из-за зрения. Отпускать беременных в отпуск на два месяца раньше, мне не понравилось работать с большим животом. Давать мат.капитал на каждого последующего ребёнка, а не только один раз. А что бы предложили вы?

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
kitowras
May. 31st, 2013 01:55 pm (UTC)
1. Исключить аборты из программы ОМС - государство не должно способствовать убийству своих граждан.
2. Запретить любую рекламу абортов
3. Запретить направление на аборты через женские консультации. Только через крупные медицинские учреждения (при наличии мед. показаний)
4. Запись о сделанном аборте ставится в паспорт женщины, если она замужем - то и мужа тоже.
5. Обязательным условием для сотрудников ЖК должно быть наличие не менее 2-х собственных детей.
А.
skazki_detkam
May. 31st, 2013 06:15 pm (UTC)
Да! Согласна со всеми пунктами!
А ЖК - это чего?
(no subject) - kitowras - May. 31st, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - May. 31st, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
lika_3
May. 31st, 2013 02:14 pm (UTC)
В школах на уроке биологии рассказывать о том, что зародыш - человечек, по-подробнее там на этом останавливаться, там можно слушать сердцебиения плода и показывать все эти фоточки из брошюрок про аборты. Инфу надо все-таки и в мужское население как-то внедрять, профилактикой с другой стороны заниматься, до того как.... Утопия, конечно.....
skazki_detkam
May. 31st, 2013 06:17 pm (UTC)
В школах можно бы проводить спец.урок - в старших классах.
ksun_scher
May. 31st, 2013 02:28 pm (UTC)
ой, прямой запрет абортов будет приводить к нелегальным абортам!

мне кажется, очень большая часть абортов делается молоденькими девочками, которые залетели

и вот если матери-одиночки будут рассчитывать на реальную помощь,
а также все прочие, семейные например, женщины на пособие на ребенка нормального размера - хотя бы в 1/3-1/2 своей потенциальной зарплаты, то на аборты пойдет существенно меньше народу....
skazki_detkam
May. 31st, 2013 06:12 pm (UTC)
Запрет на убийства приводит к нелегальным убийствам, это в обществе карается. А запрет на употребление наркотиков ведёт к нелегальному употреблению. Другое дело, что нужно ещё довести до мозгов, что убивать у нас незаконно. Сами посудите - у нас смертной казни даже нет. Вот до чего у нас убийства под запретом!
Про деньги - мне кажется, всё таки содержать детей должны родители. А вот такие вещи, как образование, жил.площадь - хотя бы для больших семей должны стать доступнее. Это точно.
ksun_scher
May. 31st, 2013 06:43 pm (UTC)
ну матери-одиночки детей никак не смогут содержать, тогда нужно принудительное установление отцовства с алиментами; опять же, а если отец нетрудоспособен или погиб?

я лично против абортов, но решать за все общество в таких вопросах очень сложно

я, кстати, тоже не жду особо помощи от государства, но благодаря соц.страху я на свои декретные смогла родить в Германии, здесь у меня 100%-но было бы повторное кесарево; и сейчас на выплату от государства до 1.5 лет оплачиваю кредит на кап.ремонт; т.е. деньги много значат в деле обеспечения уверенности матерей

вообще, контрацепция в наше время достигла таких широт и просвещения, что по идее число абортов вообще должно было сойти на нет...
(no subject) - skazki_detkam - May. 31st, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
olga_ptitza
May. 31st, 2013 04:27 pm (UTC)
Нужны кураторы. Чтоб могли поддержать, помочь. Зачастую не материальная помощь нужна (или не только она), но и психологическая поддержка. Я пока никого не смогла отговорить от аборта, хоть и очень старалась(((.
skazki_detkam
May. 31st, 2013 06:14 pm (UTC)
Да, раз у нас плохо с семьями, то общество должно частично восполнять. Хотя я плохо себе это представляю.
А я вот не сталкивалась.
lagif
May. 31st, 2013 05:17 pm (UTC)
считаю, нужно в первую очередь лечить мозги. Внешние факторы - второстепенно. Реальнее - менять изнутри, поднимать моральный дух будущих мамочек, воспитывать убеждение, что аборт - уничтожение уже живого. Уверенность, что они справятся. Что материнство - это прекрасно, а не помеха карьере. Иначе ничего не получится. Ну, и для подростков - о пользе контрацепции, как бы цинично ни звучало.
В Украине есть материальная помощь роженицам.
Это прекрасно и, несомненно, необходимо многим. Но в итоге те, кто сделал бы аборт, рожают только ради государственного пособия. Несчастных малышей, в результате, из таких "любящих" семей чаще всего забирают.
вот такое мое имхо.

Edited at 2013-05-31 05:20 pm (UTC)
skazki_detkam
May. 31st, 2013 06:05 pm (UTC)
да, всё дело в голове, это точно. Без чего нельзя прожить? Если без ребёнка, то с ним - с таким милым! - рай в шалаше.
marinafx
May. 31st, 2013 07:19 pm (UTC)
Что по мне, так запретить нафиг аборты (ну хотя бы без медицинских показаний, для начала). У государства должна быть четкая позиция в этом вопросе. Это первое и главное - отношение государства к проблеме. А там и все остальное добавлять для того, чтобы рождение детей было почетным делом в обществе.

Edited at 2013-05-31 07:20 pm (UTC)
skazki_detkam
May. 31st, 2013 07:53 pm (UTC)
а вот тут есть мнение, что поскольку в обществе нет представления о недопустимости абортов, будет вал нелегальных.
(no subject) - lagif - May. 31st, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - May. 31st, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - May. 31st, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - May. 31st, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 1st, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 1st, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 1st, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 1st, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 1st, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 1st, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 1st, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 1st, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 1st, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 1st, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 2nd, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
aderkachev
May. 31st, 2013 08:01 pm (UTC)
Я думаю, что закон юридичпеский должен максимально соответствовать закону нравственному.
Убийство должно быть противозаконно. Любое, включая эвтаназию и, тем более, - аборт.
В идеале, (простите за занудство) хорошо бы детям не столько о технике контрацепции вещать, но и о том, что половая жизнь не просто забава, но означает ответственность за жизни детей. Но это сейчас так несовременно звучит, что не верится.
skazki_detkam
May. 31st, 2013 08:12 pm (UTC)
может быть не столько про ответственность - для подростка это, мне кажется, пустое слово - сколько про предпочтительность, радость, желанность родительства. Достоинство. Ну это тоже, конечно не современно.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

волшебная
skazki_detkam
Аня Жук

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com