?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

не передумали

Рожать не передумали?
Прочитала статью в bolshaya_7ya Хожу и думаю: а ведь и правда(( Всмысле, правда, что из чадолюбия мало кто заводит большую семью, всё больше из принцыпа. Там ещё много неприятного про нас многодетных, что мы сидим дома, в изоляции, такие все зачуханные и непонятые. Но это я, положим, не разделяю. Все мои знакомые многодетные - креативные люди, активные, вечно у них сто кружков для детей и куча идей, как объехать мир на одну зарплату.
Но вот про чадолюбие и принцыпы - это очень верно. С другой стороны, как иначе? Это надо быть уникумом, чтобы в обществе малосемейных вдруг от сердца загореться чадолюбием! Пусть это для начала от ума, аппетит приходит в процессе. Но разговоры типа завестиребёнкачтробы (не остаться в старости одной, удержать мужа, старший ребёнок не рос бы эгоистом...) - это уж совсем фу-фу-фу!

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
snowleo_hatula
Oct. 15th, 2012 08:12 pm (UTC)
Только открыла ссылку - картинка улыбнула. 3-е детей - это много? Ню-ню. Мы недавно абонемент в бассейн смотрели тут, в нашей деревне (мы в Канаде сейчас). Вот, обычный семейный - это мама-папа и до 4-х детей. Сразу ясно, с чего начинается "много". Вообще, 4-х детные семьи вокруг нас - часто явление. Обычно так: двое погодков, перерыв лет в 5 и снова - погодки. Видимо, чтобы быстрее отстреляться. ) Тут ведь домохозяйки - редкость.

А вообще, читаю статью и думаю: что много, что мало - в описанных условиях одинаково тяжело. Ощущение, что пишет это человек, который несется в страхе куда-то, а за ним по пятам жаренный петух, который в анус клюет непереставая. И все вокруг - мало- и многодетные - так же.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:41 am (UTC)
Да никто нас тут в анус не клюёт! Все эти петухи - в голове, они от таких вот статей разводятся! Автор - птицевод жареный, а рядится в ризы беспристрастного наблюдателя. А трое - да, забавно) Но мне казалось, трое много, когда было трое.
(no subject) - snowleo_hatula - Oct. 16th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 16th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Oct. 16th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
kituha
Oct. 16th, 2012 01:23 am (UTC)
Столько несправедливых обобщений, столько сердитых слов... И смысл какой-то глупый...Последнее предложение вообще смешное.

Вот так читаешь интернет: сегодня про детоголизм, а завтра про многодетность из принципа )) все кто-то в чем-то виноват, кто-то кому-то должен...

мне кажется, не важно, из каких соображений семья становится большой. Важно, интересно ли людям жить. А это ведь не только детей, всего касается. И вообще, чужая семья - потемки ) Мне что-то комсомольское видится в этих статьях, какое-то стремление всех посчитать, а материи такие, что их ведь к общему знаменателю не сведешь... В общем-то, только на себя можно примерить эти обсуждения и оценки...
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:46 am (UTC)
Мне иногда кажется, что люди просто оправдываются таким образом
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 16th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Oct. 16th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kituha - Oct. 16th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 01:55 am (UTC) - Expand
kituha
Oct. 16th, 2012 01:42 am (UTC)
а вот еще, про чадолюбие )))

любовь к детям - это же просто любовь, верно? она же не от количества воспитывается, а от любви... если семья малодетная, но в ней любят жизнь, или животных, или цветы, или своих малочисленных детей, или вообще - людей, мне кажется, дети в такой семье вырастут чадолюбивыми. А всякие отношения социума и семьи, количество детей тут вторичны, имхо.

Edited at 2012-10-16 05:43 am (UTC)
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 07:53 am (UTC)
С одной стороны, так. Например, если бы у меня, такой какая я есть сейчас, вдруг вместо пятерых оказалось бы двое (ттт), то семья была бы малодетная, но дети бы росли в любви. С другой - когда у меня было двое, я была вообще другой - карьерноориентированой, непроснувшейся совершенно, первенца училась любить в режиме ручного управления и последствия этого кошмара лечу с помощью Ольги Писарик и её замечательного ЖЖ. С третьей стороны - это я, а вот у Ульяны всё будет нормально с первым же ребёнком, у неё отлично формируется материнский инстинкт от общения с Фросей и Федей. И если она сможет остановиться на двух... Она такая, потому что есть младшие... Короче, тут не всё просто. Очень многие малодетные мамы умудряются остаться практически девушками в своей голове. Дети не получают опыт любви и - замкнутый круг((( К сожалению, это у нашего общества сейчас в анамнезе. Но индивидуально - да, семей хороших много и малодетных тоже))
arshavochka
Oct. 16th, 2012 02:08 am (UTC)
какая чудненькая систематизация штампов)) слава Богу, в жизни кроме белого и черного существует еще бесконечное количество оттенков...
особенно понравилось про общечеловеческие стремления: коктейль на пляже и успешно зарабатывающие дети)
и интересно, почему автор умолчал о вреде некоторых видов предохранения? имхо это один из основных факторов, а служение демографической политике тут не при чем)))
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 07:57 am (UTC)
Да, ретрансляция штампов. в статье как раз намутили, требуется усилие, чтобы сфокусировать зрение и разделить белое и чёрное
mama_olya
Oct. 16th, 2012 04:54 am (UTC)
Немного односторонний взгляд - но мой личный опыт, к сожалению, не дает не согласиться. Может у меня просто период такой в жизни тяжелый, осенняя депрессия и тд, не знаю... У меня постоянное чувство, что мы плывем против течения с разной интенсивностью... На статью, однозначно, нужен ответ, ибо очень однобоко всё, одни трудности, а хорошее вскользь и неразвернуто...
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:03 am (UTC)
Да, против течения! Да, это требует сил и мужества и креатива и... Вообще требует. И мы точно израсходуем себя в ноль. И со стороны тех, которые пьют коктейль на пляже, мы смотримся чудаками. Но оно того стОит и нам этого надо. Потомучто умножение любви и основной инстинкт. А вот если из соображений, то наступает разочарование. И любви не получается, а раздражение и обида - диссонанс и фрустрация.
(no subject) - smyshlik - Oct. 22nd, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 22nd, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
e_katerinakul
Oct. 16th, 2012 04:56 am (UTC)
По-моему, отличная статья.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:11 am (UTC)
Ну да, как про то, что молодёжь уходит из храма. Много правдивых наблюдений, ложь в корне, в настрое. Автор как бы говорит - вы мне симпатичны, ребята, но вы какие-то не жизнеспособные и дело ваше надуманное; хотя я вижу, что вы стараетесь. На самом деле, хорошее и жизнеспособное лезет сквозь тернии и даже такими разговорами его в уныние не загнать. А пить коктейль на пляже иногда и нам достаётся, но как цель жизни это так убого;)
(no subject) - snowleo_hatula - Oct. 16th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 16th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 16th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 17th, 2012 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 17th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 17th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 17th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 18th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 19th, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 19th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smyshlik - Oct. 22nd, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 22nd, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smyshlik - Oct. 22nd, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_katerinakul - Oct. 16th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 01:57 am (UTC) - Expand
mormyshka
Oct. 16th, 2012 05:18 am (UTC)
Интересная статья, я думаю, практически во всем справедливая. Хотя в моем частном случае все усугубляется еще мизантропическим уклоном характера - имею мало контактов с другими семьями, мало знаю о них, а "креативные+сто кружков" вообще пугают.
У меня трое детей, 5, 3 и 1 год. Не помню, чтобы какие-то особые принципы были, рожать-не рожать. Поженились, перестали предохраняться, а там - бац-бац - само пошло. Хотя были сомнения, по части моего здоровья, что получится. Так что я просто рад всему, что дает мне Бог.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:26 am (UTC)
Я не люблю, когда меня жалеют и оценивают могодетность, как тупик чудаков, я даже не люблю когда мной восхищаются ("Надо же какие смелые! В наше-то время! Ой, молодцы!" - терпеть не могу! В какое такое НАШЕ ВРЕМЯ? Сытое время, войны нет) Я считаю свой образ жизни правильным, нормальным, подходящим для умножения любви и радости;) У меня вообще узкие взгляды. И да, мы тоже не специально для какой-то цели. Это просто здорово, когда деток много! И да, они как-то сами получаются;) А про неудобства... Человек ради своих интересов многим готов жертвовать, жертвовать приходится и нам. И что? Э... Собственно, что я на Вас напала? Вы не спорите)) А я вот например - фанатка Русских горок)))
(no subject) - mormyshka - Oct. 16th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 16th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
ex_rollgrey
Oct. 16th, 2012 06:18 am (UTC)
Точки возникновения трудностей в статье обозначены, пожалуй, верно. При этом автор видится почему-то напрочь лишенным чадолюбия, да и вообще - представителем именно лагеря малодетных. О возникающих трениях, о раздражении и пр. говорится прямо от чистого сердца, ага. Все так, но - не так. Комсомольщина, короче.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 08:31 am (UTC)
Вот именно! Меня прямо выворотило всю пока дочитала - злопыхательство в приветливой форме. Так говорят на улице советские бабульки - Ой молодцы! Сколько деток! В такооое время! А про себя думают - идиоты! Нищеты нарожали! Рука тянется к пистолету РРРРРР!
marinafx
Oct. 16th, 2012 10:02 am (UTC)
Между "банальным" чадолюбием и принцЫпом есть ещё... как бы это сказать? Упование на Бога. У нас это так называется. Я не знаю многодетных (а я их знаю много), которые рожали бы из принципа. А чадолюбие вполне себе бывает и с одним-двумя детьми. Ведь не у всех получается родить больше (именно получается, говоря опять по-нашему: Бог не даёт). И все многодетные, которых я знаю, начинали свое житие в однушке (хрущёвке-двушке и т.п.) с пятью (семью и т.п.) детьми. Потом как-то у всех устраивалось жильё. Короче, по деталям можно спорить до бесконечности. В главном - настрой статьи. Как бы по делу, но всё в бровь, а не в глаз. С плюса на минус. Почитаешь и, не зная, решишь, будто многодетные все сплошь придурковатые. Ну так это не так. Хотя что считать придурковатостью? Не-езда-в-Турцию-валяться-в-шезлонге, не-карьера и т.п.? Ну так это общество убогое, а не малюсенький процент тех, кто знает о жизни что-то ещё
skazki_detkam
Oct. 16th, 2012 11:46 am (UTC)
Чадолюбие - не такая банальная штука, Марин. Я её не имела, меня Дуней Бог наградил, а уж после проснулось материнское коренное. Многие идут от ума, правда.
(no subject) - marinafx - Oct. 16th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Oct. 17th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Oct. 17th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Oct. 17th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Oct. 17th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Oct. 17th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
mikhael_mark
Oct. 17th, 2012 06:28 am (UTC)
Критики многодетных семей не читали Роулинг.
Я думаю, что критиков многодетных семей нужно заставить (да вот, прям-таки заставить, и экзамен потом принять! - шутка) перечитать "Гарри Поттера". С каким неподдельным восхищением Роулинг описывает бедную, но многодетную семью Уизли! И какие там отношения, какая взаимная любовь и взаимовыручка! Как преданно тот же Рон любит свою младшую сестрёнку - а ведь мог бы и возревновать. И кто им противопоставлен? Эгоисты Малфои, вот кто! Именно Драко, один из самых непривлекательных персонажей, самовлюблённый гордец и расист, произносит излюбленный девиз абортмахеров "зачем-нищету-плодить-желанный-ребёнок-в-желанное-время-итп". В финале, правда, семья Малфоев спасается, и спасается именно через чадолюбие - какой жизнеутверждающий финал!
А если серьёхзно, радует, что все Ваши "знакомые многодетные - креативные люди, активные, вечно у них сто кружков для детей и куча идей, как объехать мир на одну зарплату". Помогай им (и Вам) Бог!
skazki_detkam
Oct. 17th, 2012 07:32 am (UTC)
Re: Критики многодетных семей не читали Роулинг.
Кстати да) Мне тоже Уизли очень симпатичны)
natbrick
Oct. 17th, 2012 03:19 pm (UTC)
Да, странноватая статья... Ощущение, что у автора комплекс неполноценности... или депрессия какая осенняя. Если так рассуждать, то можно умереть от тоски, что у соседа есть золоченая яхта. Кстати, я тоже каждого следущего младенца люблю больше, т.е. он мне приятнее. Мы же в первую очередь растим из своих детишек (точнее вырастаем вместе с ними) хороших людей, а не профессионально натасканных "выбирателей" йогуртов или зарабатывателей на яхту. Умение радоваться жизни не зависит от количества кружков, заморских поездок и других навязываемых идеалов "нормальной" жизни. Они, эти "идеалы", потому так и навязываются, что людям стало нерадостно жить в принципе, потому что настоящая радость - это именно отдавать, а не себе тащить лично... хоть это и не очевидно по нынешним временам:)
skazki_detkam
Oct. 18th, 2012 03:00 pm (UTC)
Может, это вы себя просто утешаете, потому что яхту не заработали! Гы;) Дети роскошнее яхты, я считаю. Если кто не заработал на детей, ну, пусть яхтой утешается;)
dauzh
Oct. 18th, 2012 06:50 am (UTC)

"Всмысле, правда, что из чадолюбия мало кто заводит большую семью, всё больше из принцыпа"

А вот мне непонятно, из какого принцыпа можно стать многодетными?)) Ну,вот совсем непонятно))
Все мои знакомые многодетные вокруг - потому что детей любят или потому что муж любит и хочет много)есть те, кто пришел к этому пониманию. Но вот, чтоб рожать от принцыпов- не видела таких.

skazki_detkam
Oct. 18th, 2012 02:57 pm (UTC)
Бывает, что человек искренне хочет жить правильно. Дети это правильно. Бывают баптисты, которым положено рожать, жёны священников. Православная Церковь не запрещает предохраняться, но размножаться предпочтительней. Бывает, что люди берутся рожать "сколько Бог даст", а потом начинаются искушения, сомнения. Бывает, часто. Я даже знаю один случай, когда человек видел в многодетности свой гражданский долг. Но это уже что-то не доступное моему пониманию.
(no subject) - dauzh - Oct. 19th, 2012 02:28 am (UTC) - Expand
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

волшебная
skazki_detkam
Аня Жук

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com