?

Log in

Previous Entry | Next Entry

гвоздь

Ульяна вбила гвоздь в мой мозг. Она спросила:
-Мама, а если бы ты родила только Илью и меня, ты бы сейчас была молодая и красивая? Ну, там, ещё бы наверное ухаживала бы за собой получше, в солярий бы ходила, одежду бы покупала понаряднее?
Вот так. То есть я - старая и некрасивая, да ещё и нарожала лишних детей, да ещё и жить не умею, одеваться, ухаживать за собой... АААААААААА!!!!
Хожу и зубами поскрипываю. Тянет оправдываться. Тянет наехать на Ульяну в том смысле, что её и одной достаточно для полного поседения. Или постучаться головой об стену. Или разбить зеркало, на которое нечего пинять, коли...
Да, Ульяна, твоей маме скоро сорок лет, она никогда не была женщиной большого стиля, да и особенно хорошенькой, а теперь ещё замыкалась с Федей, с вами со всеми, с тобой лично! Нет, Ульяна, если бы твоя мама остановилась на тебе, молодой и красивой бы она уже всё равно не была, да ещё и Дуняши, Фроси и Феди не было бы на свете. А они получше тебя нахалки самое моё счастье.
И вообще! Я молодая и красивая! Мне вот свёкор наоборот говорит, что я стала лучше, чем была (мастер двусмысленного комплимента) И всё поправимо! Щас приду в себя после Фединого младенчества, похудею, прикуплю одежды, сделаю маникюр-педикюр всякий... Тебя запрягу в домашнее хозяйство по полной. Ещё посмотрим... Тьфу! Зацепила за живое!
Как говорит моя свекровь: и куда вы их столько нарожали? Но ведь на самом деле всё так здорово! Если бы выбирать, я бы так и выбрала. Только бы ещё дом. Недалеко от моря. Тёплого. Дом с большим садом.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
din_go
May. 11th, 2012 12:46 pm (UTC)
ты очень красивая!!)
skazki_detkam
May. 11th, 2012 03:49 pm (UTC)
Спасибо! Это я не понимаю. То есть, для меня с детства проблема - я себя в зеркало вижу жуткой уродиной. С годами привыкла, благодаря Олегу поверила, что зеркала врут. Но. Для девочки в 12 лет все тётки после 30 - старые. Все толстые - некрасивые. А я действительно несколько растолстела, запустила себя. Вот. Надо помнить - на меня смотрят придирчивые глаза маленькой женщины! Не расслабляться.
snowleo_hatula
May. 11th, 2012 04:53 pm (UTC)
Может, наоборот, расслабиться? Забыть про все глаза, кроме глаз мужа. Он-то как смотрит?

Никогда не видела свою маму красивой (кроме как на ее старых фото, где у меня жуткую зависть вызывали черные волосы), но всегда видела, что она каким-то волшебным образом нравится мужчинам. Думаю, если бы ее саму ее внешность не парила, я бы тоже ей любовалась.
skazki_detkam
May. 12th, 2012 07:47 am (UTC)
нет-нет, это важная тема. Иногда полакать можно, подепрессить, пораспускаться, побыть слабой - я же живой чедловек!Но не долго. Не как привычный фон. Дети существуют здесь и сейчас. Для них 6 месяцев повод считать, что я всегда такая.
snowleo_hatula
May. 12th, 2012 03:12 pm (UTC)
У меня посыл немного другой был. Дело не в том, что тема не важная. И не призываю я расслабленно кукситься и депрессить. Я про то, что можно проигнорировать представления девицы о красоте. Вот, то, что она задела - это можно ей и оставить. Признать, что 17-ти летними нам уже не быть. И не быть по-молодому красивыми. Возможно, девице вообще не понять красоту женщины за 30. А уж красоту матери мало кто может оценить: мать - это данность. Дети реагируют на наше состояние и на отношения родителей. Вот потому я про мужа вспомнила, про то, как он смотрит. Дело не в килограммах и подтянутости, а его субъективности и в его взглядах. То, что девочка сморозила - это ее глюки и тараканы. Она в принципе не может быть объективной в этой ситуации. Т.е. по сути ее волнуют отношения родителей, но она не умеет это ни понять, ни выразить. И, конечно, она сейчас свою судьбу видит.
skazki_detkam
May. 12th, 2012 05:00 pm (UTC)
С мужем мне очень повезло))) Но Ульяне это кажется само собой. Страдает она по поводу утраты юности с обретением материнства, особенно в случае многодетности. Ну и семейная жизнь в нашем режиме кажется ей не очень романтичной.
snowleo_hatula
May. 12th, 2012 05:29 pm (UTC)
Она не может от этого страдать. И не может оценивать жизнь своих родителей оценивать как романтичную или не романтичную. Она может только ваше страдание отзеркалить. Мы с вами, по-моему, ровесницы, только детей у меня меньше и старшие младше. И страдания по поводу собственной не-юности мне очень даже понятны. Я, собственно, к тому веду, что отношения с мужем - это лекарство от всех этих страданий. Уверена, что есть тут и собственное недовольство неромантичностью хорошего в общем-то мужа.
skazki_detkam
May. 12th, 2012 05:42 pm (UTC)
Я поняла к чему Вы клоните. И вполне согласна. Хотя не в муже дело, а просто я усталая, собой тоже недовольная, замыкалась, вот она и ужасается. Отношения с мужем складываются для меня в период недосыпа и кормления скучно - во всех отношениях. А проводить вместе время получается по неотложным делам и хозяйству. И ещё я не довольна старшими детьми. Они меня периодически подводят. Немножко мне тошно самой. Очень боюсь, что для Ульяны это моё состояние зафиксируется как присущее многодетной домохозяйке.

Edited at 2012-05-13 06:57 am (UTC)
snowleo_hatula
May. 13th, 2012 10:37 pm (UTC)
Тоже самое бывает в семьях с одним ребенком. Почему бы Ульяне делать именно такой глобальный вывод? Я вот думала, что замужество - это конец всякой интересной жизни, как в гроб себя дать заколотить. Хотя у моей мамы только двое детей было. И жили мои родители много интереснее, чем большинство семей вокруг нас. Но почему-то меня вот так перекосило с выводами. А в принципе, я могла бы какие угодно выводы делать. ))
skazki_detkam
May. 14th, 2012 03:23 pm (UTC)
И я почему-то так думала, что конец жизни.
haez
May. 11th, 2012 01:01 pm (UTC)
Они как скажут...
skazki_detkam
May. 11th, 2012 03:50 pm (UTC)
О да!
salty_grapes
May. 11th, 2012 01:49 pm (UTC)
Если бы мне мой старший такое выдал, то я бы рассказала ему, что многие женщины избавляются как раз от первых беременностей, а не от последующих. Ну и да, запрягла бы в хозяйственную упряжку, а сама в салон, в парикмахерскую и тд:)
skazki_detkam
May. 11th, 2012 03:52 pm (UTC)
Строю коварные планы про запрячь в хозяйство. Ещё пожалеет, что высказалась:))
salty_grapes
May. 11th, 2012 03:53 pm (UTC)
Однозначно, запрячь
svetlyksinichka
May. 11th, 2012 02:01 pm (UTC)
Почему-то вспомнила. Александр Абдулов в семье был третьим мальчиком. Когда его мама родила, рядом в палате лежала женщина которая родила третью девочку, они даже думали поменяться, но отцы запретили)))
С одним ребенком женщины порой махают на себя рукой, тут не в детях дело,а вообще молодость проходит, а дети остаются. У бабушки мужа 6 детей и надцать внуков с правнуками (считать в лом)) мы как приедем к ней все вместе, места дома не хватает зато здорово как! Если совсем глубоко задуматься-наших бы семей небыло, если бы не она...
skazki_detkam
May. 11th, 2012 03:56 pm (UTC)
Да, у моей прабабушки было четверо дочерей, я - внучка самой младшей, меня бы тоже не было. Но она была красавица всегда и до самой смерти до 90 лет - подтянута и элегантна. Женщина большого стиля. Стимулирует.
cleo_z
May. 11th, 2012 02:03 pm (UTC)
Если бы и никого не родила - возраст идет для всех - рожавших и нет. И вообще - солярий и ухоженность - это еще не красота. И вообще вы красивая!
Я после второго только сейчас в чувство прихожу - есть время маникюр сделать и макияж. А до двух с половиной его - только зубы почистить и голову помыть - верх мечтаний. Ходила, кулёма кулёмой, еще 7 кг лишних.Зато он сегодня говорит: "Мам, я так тебя люблю, не ходи на тренировку":)
cleo_z
May. 11th, 2012 02:05 pm (UTC)
У меня есть некоторые бездетные дамы знакомые - за пятьдесят. Вся жизнь - салоны, маникюрши, шопинг, спортзал. Усе равно, титьки обвисли, морщины есть, живот дряблый. И оправдаться нечем, и отрады никакой.
skazki_detkam
May. 11th, 2012 04:00 pm (UTC)
Да. Здоровье, фигура, сама жизнь - всё пройдёт, зерно всё равно умрёт, даже если не превратится в колос. Выбор не в том - умереть или нет, а в колос или напрасно. У меня 10 лишних кило. Но ведь это не 30! И Феде только 6 месяцев! И до 60 лет ещё далеко.
snowleo_hatula
May. 11th, 2012 05:15 pm (UTC)
для вдохновения
Редьярд Киплинг

Моя соперница


Зачем же в гости я хожу,
Попасть на бал стараюсь?
Я там как дурочка сижу,
Беспечной притворяюсь.
Он мой по праву, фимиам,
Но только Ей и льстят:
Еще бы, мне семнадцать лет,
А Ей под пятьдесят.

Я не могу сдержать стыда,
И красит он без спроса
Меня до кончиков ногтей,
А то и кончик носа;
Она ж, где надо, там бела
И там красна, где надо:
Румянец ветрен, но верна
Под пятьдесят помада.

Эх, мне бы цвет Ее лица,
Могла б я без заботы
Мурлыкать милый пустячок,
А не мусолить ноты.
Она острит, а я скучна,
Сижу, потупя взгляд.
Ну, как назло, семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Изящных юношей толпа
Вокруг Нее теснится;
Глядят влюбленно, хоть Она
Им в бабушки годится.
К ее коляске - не к моей -
Пристроиться спешат;
Все почему? Семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Она в седло - они за ней
(Зовет их "Сердцееды"),
А я скачу себе одна.
С утра и до обеда
Я в лучших платьях, но меня -
Увы! - не пригласят.
О Боже мой, ну почему
Не мне под пятьдесят!

Она зовет меня "мой друг",
"Мой ангелок", "родная",
Но я в тени, всегда в тени
Из-за Нее, я знаю;
Знакомит с "бывшим" со своим,
А он вот-вот умрет:
Еще бы, Ей нужны юнцы,
А мне наоборот!..

Но не всегда ж ей быть такой!
Пройдут веселья годы,
Ее потянет на покой,
Забудет игры, моды...
Мне светит будущего луч,
Я рассуждаю просто:
Скорей бы мне пол пятьдесят,
Чтоб ей под девяносто.
skazki_detkam
May. 12th, 2012 07:54 am (UTC)
Re: для вдохновения
Прекрасно! а вот из Байрона (Беппо):

XXXVIII

Замечу кстати: я питаю сам
К девицам и любовь и уваженье,
Но в tete-a-tete ценю я больше дам,
Да и во всем отдам им предпочтенье,
Причем ко всем народам и краям
Относится равно мое сужденье:
И знают жизнь, и держатся смелей,
А нам всегда естественность милей.

XXXIX

Хоть мисс, как роза, свежестью сверкает,
Но неловка, дрожит за каждый шаг,
Пугливо-строгим видом вас пугает,
Хихикает, краснеет, точно рак.
Чуть что, смутясь, к мамаше убегает,
Мол, я, иль вы, иль он ступил не так.
Все отдает в ней нянькиным уходом,
Она и пахнет как-то бутербродом.

Про бутерброд особенно хорошо.
snowleo_hatula
May. 12th, 2012 02:59 pm (UTC)
Re: для вдохновения
Чудесно!
perrou
May. 11th, 2012 05:43 pm (UTC)
Ммм... как интересно: детки то они умеют в нокаут отправить. Может, это в ней ревность к остальным братьям-сёстрам говорит?..
skazki_detkam
May. 12th, 2012 07:55 am (UTC)
Нет, она вообще не имела в виду обидеть. Она размышляет о том, как построить свою жизнь, чтобы и деток, и не обабиться.
marinafx
May. 12th, 2012 01:52 pm (UTC)
Ну Ульянка дает, точно возраст настал... сложный. Слушай, Аня, я тебя в пример ставлю всем, как маму пятерых детей, красавицу и умницу. У Ульяны перед глазами другие стереотипы, мне кажется ( когда и 60 пытаются выглядеть на 20). Большой стиль - это вещь, согласна, но ведь совсем не сложно: немного по магазинам прошвырнуться да и все. В остальном - все при тебе. Живот после родов? У меня тоже((, и я от этого страдаю, пытаюсь взять себя в руки и избавиться от него. И еще Ульяне можно сказать, что она второй ребенок, а многие считают, что один - это потолок, так что пусть много о себе не думает. Ну это тоже так, меня тоже за живое зацепило:) А еще пример - бесплодная смоковница: мишуры много, а толку - ноль.
skazki_detkam
May. 12th, 2012 04:50 pm (UTC)
спасибо))
живот не уйдёт пока кормишь, это ничего. А у меня по возрасту может уже остаться. А в остальном всё не так уж сложно - по магазинам, по салонам и в бассейн немножко. Вообще, больше активности. Я смогу насладиться этим через годик, а пока время для иных утех)) Вы приехали?
marinafx
May. 13th, 2012 07:27 am (UTC)
Да, мы дома. Даже если живот останется, его не трудно маскировать одеждой, в конце концов это не та часть тела, которую надо демонстрировать, а в остальном, повторюсь, ты прекрасна!!!!!!!!!
skazki_detkam
May. 13th, 2012 08:51 am (UTC)
Марина, я тебя люблю! Мы может быть зайдём сегодня, мы в ваших краях через часок планируем побродить. У меня тебе подарочек))
marinafx
May. 13th, 2012 11:13 am (UTC)
Твоя любовь не безответна)) заходите, у нас правда, вечером гости такие... Своеобразные...
natbrick
May. 12th, 2012 08:03 pm (UTC)
Тема меня тоже задела. Вот хожу и на эту тему раздумываю. Как же не хочется стареть!:), наверное, для этого нужно мужество... или нужно перестроить мозги как-то в другую сторону. Мужикам проще:), мой "личный" вообще с годами хорошеет, я теперь радуюсь нашей большой разнице в возрасте. Забавно, но с годами я стала ярче одеваться... но как не хочется стареть:) и седеть. Как бы это сделать подостойнее?:) И еще соображение: засорились мозги неправильными идеалами женской тощей красоты, в которую по любому с годами не всунешься, несмотря даже и вообще не отсутствие детей.
skazki_detkam
May. 13th, 2012 07:02 am (UTC)
да-да-да! Иногда смотришь на какую-ньть даму и думаешь: вот бы стать такой! Но чаще: о ужас! Стиля большого и сейчас нет, с годами явится ли? И ещё эти пожилые нимфетки в ненатуральном загаре! тфу!
natbrick
May. 13th, 2012 08:28 pm (UTC)
Да, меня удивляет более чем скромный процент достойно одетых женщин. Как-то с детишками стояли и пили квас и увидели мимо проходящую дамочку в... забыла как называется... штаны с висящим...подолом:). "Ой!" - хором сказали дети. "Будете себя плохо вести - и вам такие сошью" - единственное, что мне пришло в голову. Кстати, в "Бурде" вполне есть такие выкройки. Блистнуть, что ли, на старости лет:)?
snowleo_hatula
May. 13th, 2012 10:50 pm (UTC)
прощу прощения за офф
Штаны - афгани или алладины? Я видела в Москве - ужасалась. А тут искала себе юбку на амазоне и посмотрела этнику всякую (люблю очень, но мне мало что из нее идет). И выбрала себе такие штаны. Оказывается, это бывает красиво и удобно. Купила для дома, но уже поняла, что когда погода позволит, с удовольствием буду по улице ходить в них.
skazki_detkam
May. 14th, 2012 06:22 am (UTC)
Re: прощу прощения за офф
у меня психзажим какой-то с одеждой. после покупки и отделки квартиры просидели некоторое время без денег и в долгах. не могу расслабиться. шить нет времени, покупать хлам ещё жальче, чем дорогое. это тоже в глазах Ульяны мне в минус.
snowleo_hatula
May. 14th, 2012 02:31 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
О, да. Еще как понимаю! Всю жизнь так жила, меня только сейчас отпускает. Штаны, о которых речь, я сама выбрала, но считается подарком мужа.
Мне всегда было трудно что-то не то что покупать - даже захотеть для себя. Вроде как я ничего не зарабатываю, все муж. И не то, чтобы сейчас с деньгами легче - их больше, но и траты больше. А с беременностями и кормлением фигура и требования к одежде меняются - все кажется временным и хочется доносить, что есть и не подбирать новую одежду.

Еще офф: мне тут, в Канаде, очень не хватает выбора одежды для кормления, который есть в Москве. Лифчик подходящий купить - легко, а вот футболку, блузку - еще надо поискать. А искать-то у меня никакой возможности. Кроме как по и-нету. Специализированные магазины за 100 км от нас. И даже в них выбор малюсенький.
skazki_detkam
May. 14th, 2012 03:52 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
Я живу в подмосковном городе Королёве. Тут тоже выбор не велик(
snowleo_hatula
May. 14th, 2012 04:02 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
У вас там множество небольших и-нет магазинов с вменяемыми ценами за доставку - можно выбрать. Я именно так пару лет назад и покупала. Я уж не говорю о том, что в самом Королеве хоть один магазин с одеждой для беременных и кормящих наверняка есть. У нас тут, в нашем городе, только лифчик можно купить, больше ничего. (написала и пошла смотреть, что есть на амазоне - иногда к нам они вообще не хотят доставлять, но бывает, что можно и не так дорого).
skazki_detkam
May. 14th, 2012 04:28 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
да, есть, несколько, но там выбора нет, особенно на большой размер (да не такой уж у меня жуткий размер! ну 50 и чё?). а и-нет магазинами одежды я не пользуюсь, боюсь покупать без примерки. другое дело книги, игры. Даже электроприборы надо потрогать руками.
snowleo_hatula
May. 14th, 2012 04:43 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
Ну, некоторые вещи безопасно покупать через и-нет. Я бы пару футболок для кормления купила или блузку - достаточно знать свой размер, знать, какого типа нужно вещь и останется цвет выбрать. А еще нужно смотреть условия доставки - если с курьером, то можно выбрать заранее больше вещей, померить и от части отказаться.
С размером проблема наоборот. Мне всегда проще найти себе одежду среди подростковой. А выглядеть подростком совершенно не хочется.
skazki_detkam
May. 14th, 2012 04:47 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
а мне среди бабской. тоже неприятно(
snowleo_hatula
May. 14th, 2012 04:57 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
Да.. :( Остается только признать, что или выделишь время на поиск одежды, или будет как всегда...
natbrick
May. 14th, 2012 06:51 pm (UTC)
Re: прощу прощения за офф
С годами сложнее выбрать одежду, а может просто меньше на это времени, а может просто требований больше:). В маленьком городе Обнинске мне удалось найти несколько "лавочек", где мои вкусы как-то соответствуют вкусам хозяек и я хожу покупать одежду именно туда...пару раз в год:).
skazki_detkam
May. 15th, 2012 06:51 am (UTC)
Re: прощу прощения за офф
мечтаю иметь такое место с одеждой! обувь просто - только в ЭККО. на мой 42 узкий никто больше не делает. А одежду пока не знаю... дорого не могу, дёшево - не нравится, сама не умею((
inessa_ra
Jul. 2nd, 2012 12:34 pm (UTC)
Ульяна скоро ВСЕ оценит, потерпи.
Ты одна из самых красивых женщин, которых я встречала в жизни.
skazki_detkam
Sep. 2nd, 2012 12:00 pm (UTC)
Спасибо, Инесса!
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

волшебная
skazki_detkam
Аня Жук

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com