?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рыбный день

Сегодня был такой день, про который жаль, что не догадалась подряд снимать фото, и нельзя выложить в сообщество ОМД.

Началось с простого. Утром обнаружилось, что дети на ночь перекормили пираний и вода в аквариуме протухла. Я не расстроилась, давно пора было почистить, а без пинка я бы не собралась выделить время - 500 л между делом не заменишь. Так вот, утро прошло по локоть в мутной затхлой воде, которую надо таскать вёдрами в унитаз, а потом вёдрами таскать чистую обратно. При этом сволочные рыбины, выросшие уже с хороший лапоть, норовят плеснуть в лицо, выпрыгивают, толкают под руку и всячески мешают, хорошо ещё, что не кусаются. Федя тоже помогал изо всех сил - плескался, выдёргивал из ведра шланг, лез по мне в аквариум, ныл, что хочет поймать рыбку... Зато я осуществила давнюю мечту - погладила краснохвостого сома. Он оказался на ощупь сухой и шершавый.

Протерев пол и бросив в стирку нашу с Федей мокрую одежду, мы отправились за Фросей в сад. Погода была хмурая, но вполне очей очарованье. Мы весело распевали, что "...не тужим, босиком бежим по лужам..." и дело у нас не расходилось со словами. Зашли на рынок купить рыбы, та самая продавщица, которая когда-то отказывалась мне продать нечётное число кусков селёдки, а только тушки с хвостиками, имела неосторожность выставить поддон с раками на низкую табуреточку, так что Федя чуть не влез в копошащуюся клешнястую массу с ногами. Стал просить, чтобы я купила. Нет, я раков не покупаю категорически. Томительное ожидание смерти в кипятке. Не могу на это смотреть! А вот живая рыба - другое дело. Она только по названию живая, на самом деле уже в отключке. Это я съесть готова. Федя вполне переключился на рыбу, он - прирождённый рыбак, любит перебирать рыбу руками - скользкую, блещую - дует ей в рот, оттопыривает жабры, растягивает плавники... Фу. И вот мы накупили всякой рыбы - несколько кг разной морской, которую хотела я, и ещё кулёк маленьких карасиков, которых облюбовал Федя. Продавщица клятвенно заверила, что чистятся быквально чайной ложкой, что жарятся мгновенно, а на вкус ни с чем сравнить нельзя - так и тают! И косточки, как волоски - даже не чувствуются. Ага.

Вышли с рынка - льёт дождь! У меня в обеих руках пакеты. Открыла зонт Феде, пока открывала себе, Федя оступился на лестнице, завалился в зонт и съехал в нём по ступенькам, как в лодке. Не сломал ни зонт ни себя - чудо! Дальше больше. Немного не дошли до детского сада, Федя вступил в лужу, которая ему выше колена. Тут же зазвонил телефон, тут же с двух сторон машины... В руках пакеты, зонт, телефон, Федя... Федя: "Писать хочу!" ААА!!! Писать в дождь в мокрых кустах с двумя зонтами, сумками и звонящим телефоном - удовольствие, описанию не удобоподдающееся! До сада добрались мокрые, грязные, как нас пустил охранник - не знаю. Фрося, к счастью, была готова. Открыла свой красивенький зонтик, пошли домой. Федя: "Хочу гулять по лужам!" Я бы и не против, но он уже мокрый весь, в сапогах хлюпает, а мои сумки тяжелее шаг от шага, да ещё и ветер поднялся - рвёт зонты из рук, выворачивает, Федю реально сдувает... По тротуару едет здоровенная ремонтная машина - прямо на нас... Федя: "У меня сопьи текут!" Выдёргиваю из кармана платок, зажав одну сумку коленками - рыбную, фу! Из кармана вылетает вслед за платком квитанция на оплату ДС, упархивает бабочкой на проезжую часть! Прямо под колёса! И Фрося - моя помощница! - кидается за ней! Пришлось мне её ловить за капюшон, кажется я её здорово дёрнула(( Она ведь как лучше хотела, бедная! Но там движение оживлённое! Раздавленную квитанцию я всё же с риском для жизни добыла, но по ней уже не заплатишь... Дорога до дома растянулась, как синтетический шарф после стирки! Федя идёт нога за ногу, Фрося - вприпрыжку... А ветер проболжает набрасываться со всех сторон. Пришлось плюнуть, зонт убрать, чтобы тащить Федю за руку, а у меня ни капюшона ни шапки нет(( Пока до дома добрели, я промокла и заледенела на ветру, как телеграфный столб в заполярье. Это через неделю после ОРВИ!

Дома, выбивая дробь забами, высушила голову феном, надела шапку с шарфом, шерстяные носки, натёрлась Вьетнамской звездой и хлопнула водки. Думаю, щас с Федей спать завалюсь, вот и отогреюсь. И тут опять звонит телефон: Ульянина классная, нет-нет, ничего не случилось, какое-то я не заполнила заявление, паспортные данные, не могу ли подойти лично? Нет, не могу! Особено лично. Особенно после полстакана водки. Сказалась больной, занятой, при этом характерно икнула.

Только завалилась спать с федей, вспомнила, что обед у меня не готов, а сейчас старшие дети придут из школы, муж с работы - съедят меня саму, если нечем будет поживиться. Бросилась готовить. А из пригодного к готовке только те самые карасики - остальное мёрзлое. И вот, я взялась шелушить эту мелочь. Зато, думаю, какой интересный обед! У меня как раз помидорки черри есть - маленькие рыбки с маленькими помидорками, прикольно. Ну да. Никогда! НИКОГДА! Я не куплю больше! Карасиков! Во-первых, меня не покидало ощущение, что я разделываю аквариумных рыбок - означенные карасики раз в десять мельче самой маленькой из моих пираний и мордой - или что там у них? - явственно напоминают золотых рыбок. Во-вторых, некоторые всё таки трепыхались. В-третьих, чистятся они, конечно, легко, но совершенно бесконечно. Стоило подумать, что всё, это последняя, как из массы гладких возникала, предательски блестя чешуёй, целая, а за ней - ещё и ещё!

Хмель из меня выветрился, шапку и шарф пришлось снять, чтобы потом не стирать. К рукам, шее, щекам противно липла чешуя. Старшие дети пришли, потоптались возле меня, наблюдая за неравной борьбой, пожрали вчерашних подсохших макарон, похлебали компоту и разбрелись на курсы и танцы. Волшебник съел сосиску, презрев постный день, потому что больше ничегошеньки, тоже выпил компоту и повёл Фросю на подготовку к школе. А я так и продолжала чистить. Как раз, когда покрытие меня чешуёй было почти полным, пришёл мастер чинить полотенцесушитель...

Кухня, моя беленькая почти новенькая кухня, вся была в чешуе и рыбной кровяной кашице. Отмывать пришлось даже баночки для специй, даже вытяжку над плитой. Ещё я уронила на пол пакет с головами и внутренностями, так что пришлось мыть и пол, но это уже мелочи... Золотые рыбки всё же кончились, я их пожарила. Выглядят они аппетитно, но я пока не рискую попробовать. Слишком много в них вложено. Боюсь разочароваться.

Предстоит завершить аквариумные работы: почистить ещё раз фильтр, восстановить дизайн, долить воду. Оставить до завтра нельзя - огромная коряга занимает ванну, пора её убрать, пока все в душ не полезли. А я уже не хочу ничего делать, максимум - жать на кнопки, а лучше интернов посмотреть, закутавшись в одеяло. Ещё часа три и это станет возможно. Доживу.

IMG_0223

ЗЫ Действительно, очень сладенькая рыбка. Только костлявенькая. Детям не понравилась. А федя вообще обиделся, что её пожарили, не дав ему поиграть(

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
pteacher
Oct. 15th, 2014 04:36 pm (UTC)
да... класс. представляю фотографирование для омд из середины лужи, с пакетами, зонтиками, звонящим телефоном и писающим мальчиком на заднем плане)))
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:41 am (UTC)
комментов бы было...
le_donna
Oct. 15th, 2014 04:59 pm (UTC)
Что-то героическое в этом есть.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:42 am (UTC)
Наша служба и опасна и трудна))
ksun_scher
Oct. 15th, 2014 05:38 pm (UTC)
Ужас! Я вообще не чищу рыбу. Если с внутренностями, то их вынимает муж, а так стараюсь покупать морскую уже без оных. И запекаю ее целиком. С чистой срвестью считая, что отделить кожу у готовой рыбы в миллион раз проще, чем у сырой.
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:45 am (UTC)
Я тоже не люблю. Фу! На рынке продавцы это бесплатно делают. Но на карасиков акция не распространялась, я их, честно говоря, исключительно по Фединой просьбе купила))
olliza
Oct. 15th, 2014 06:31 pm (UTC)
Я сначала дико сочувствовала, но извиняюсь, на эпизоде с классной, начала не менее либо хохотать, ну а уж мастер с полотенцесушителем добил окончательно)
olliza
Oct. 15th, 2014 06:31 pm (UTC)
Дико
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:46 am (UTC)
Ага, дико хохотать - лучшее, что можно сделать в такой ситуации))
helga_lex
Oct. 15th, 2014 07:33 pm (UTC)
О, представил просто в лицах! Особенно хотящий писать мальчик в самый неподходящий момент и любящий рыбу знаком :)
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:47 am (UTC)
Рыбак рыбака видит из далека))
mormyshka
Oct. 15th, 2014 08:43 pm (UTC)
...и немедленно выпил! (С)
skazki_detkam
Oct. 16th, 2014 04:47 am (UTC)
На здоровье!
mamamarusa
Oct. 16th, 2014 02:59 pm (UTC)
Сочувствую... Но так хорошо написано, что ОЧЕНЬ смешно!
skazki_detkam
Oct. 17th, 2014 05:37 am (UTC)
Лучше пусть будет смешно, я считаю!
marinafx
Oct. 19th, 2014 10:09 am (UTC)
Неужели ты не знала, что карасики - только возня, сначала с чисткой, а потом с выковыриванием костей!? Хотя они красивые очень :)
skazki_detkam
Oct. 19th, 2014 05:24 pm (UTC)
Не то, чтобы не знала, но... Меня Дуня как-то лет семь назад уговорила погреть яйцо в микроволновке. Думаешь, я не знала, что яйца взрываются? Знала.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

волшебная
skazki_detkam
Аня Жук

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com