?

Log in

Previous Entry | Next Entry

hontoriel : те "традиционные семьи", которые вы защищаете, их во все времена было еще меньше, чем геев. Такие, которые могли бы быть хорошим примером. Построенные на любви и взаимоуважении. А не на тихом страхе, побоях, пьянстве, кутеже и блуде.
Да, разрушаются семейные отношения. На смену им приходят - человеческие.

haf_of_hemtar : Посмотрите вокруг - традиционная семья как массовый институт развалилась. Бесповоротно. И никакая бесноватая Мизулина уже ничего изменить не может.

И это, черт подери, прекрасно.
у нас на глазах формируется общество будущего. И институты в нем будут совсем другими.

Ну что, дорогие мои многодетные и прочие традиционные друзья, мы готовы ответить на вызов? Они говорят, что у нас нет будущего, и что это хорошо, потому что у нас сплошное насилие и грязь, а у них - высокодуховные отношения. О как!
Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь... Надо постараться, короче говоря, чтобы не обосрамиться.

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
mormyshka
Jun. 14th, 2013 09:42 pm (UTC)
Ну, какбе, тут простая арифметика. Выживут те, кто рожает - их потомки заселят будущее и построят там свое общество, такое, как им захочется. А кто рассуждает о "человеческих отношениях" - не рожают, и поэтому генов своих будущему человечеству не передадут и никакой роли в построении этого самого "общества будущего" играть не будут. Таким образом произойдет самоочищение человечества.

Отсюда же следует и то, что, если конкретно у России и есть какое-либо будущее, то оно может быть только православным и традиционным.
haf_of_hemtar
Jun. 15th, 2013 09:08 am (UTC)
Вас обманули. Будущее не бывает "традиционным".
mormyshka
Jun. 15th, 2013 09:14 am (UTC)
1. Кто обманул?
2. Что такое "будущее"?
3. Что такое "традиционный"?
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 15th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mormyshka - Jun. 15th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
skazki_detkam
Jun. 16th, 2013 12:58 pm (UTC)
уважаемый mormyshka имел в виду, что будущее России за традиционной семьёй. Это вполне конкретное понятие: многопоколенная полная многодетная семью, основанная на супружеских отношениях мужчины и женщины. То, что для нашей страны в данный момент такие семьи скорее новаторские, чем традиционные не делает термин оксюмороном. А вот словосочетание "однополый брак" - оксюморон. То есть логический выверт, смешная и нарочитая ошибка. Чтобы такое сочетание стало привычным для людей, их нужно действительно обмануть. Вас обманули? Или вы сами из тех кто обманывает?
skazki_detkam
Jun. 16th, 2013 12:40 pm (UTC)
Не-не-не! Вы не поняли! Они не могут рожать, но хотят заключать браки и воспитывать приёмных! И особенно - пропагандировать! Я то думаю, почему шум из-за такого неважнецкого закона? Думаю, это жжж не спроста! Вот оно! Это их способ размножаться - пропаганда! Их этот закон буквально стерилизует. Вот и крик подняли. И кто? Главный крик подняли либероиды. Потому что их цель - разрушить семью, разрушить страну, а вовсе не поддержать радужных. Так что нам ещё предстоит побороться за будущее. Да-да.
mormyshka
Jun. 17th, 2013 10:27 pm (UTC)
При всем моем неуважении к Татьяне Толстой слышал от нее однажды интересную фразу, относящуюся к жизни в СССР: "Как мы пережили это время? Семьями!" Я думаю, что это основной способ народа пережить трудные времена: держаться друг за дружку, "любить ближнего своего" ((С) И.Христос). Сохранить корень, а там, авось, прорастет что-нибудь. Тарковкий в "Рублеве" показывает страшную картину запустения страны при власти монголов (это я так, иллюстрацией к школьному учебнику Истории) - выжили, снова расплодились.

Важность контрпропаганды я не отрицаю, однако не думаю, что это сильная сторона "традиционной партии".
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 17th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
marinafx
Jun. 15th, 2013 10:10 am (UTC)
Готовы-не готовы... ДОЛЖНЫ! И не потому что кто-то там нас поливает нечистотами, а потому что Бог повелел. Перед Ним, перед детьми, перед собой и отвечать. А все остальное, по очень большому счету, болтовня. Так ведь?
skazki_detkam
Jun. 16th, 2013 12:42 pm (UTC)
Иногда полезно вспомнить, что и люди смотрят, причём разные. И у меня тут есть люди, которые про Бога пока не очень в курсе, но переживают и за детей и за будущее страны.
marinafx
Jun. 16th, 2013 08:51 pm (UTC)
Я, пожалуй, слишком часто думаю о том, что люди смотрят.
А имела в виду, что задача настолько сложна и важна, что мнение окружающих - не первостепенно. Мне страшнее перед Богом отвечать, кому-то перед страной (тк болит душа за нее), кому-то перед собой. Но это все вариации одного и того же, мне кажется.
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 16th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinafx - Jun. 17th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 17th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 17th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 17th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
ext_2022562
Jun. 15th, 2013 06:54 pm (UTC)
D
Чего тут говорить, есть такие штуки, логические ошибки называются. В данном случае это во-первых,выдача желаемого за действительное (en:Wishful thinking): «Я хочу, чтобы так было, значит, так и есть» (я - хороший, они - плохие).
И во-вторых, представление части как целого (если кто-то из традиционалистов пьет и бьет, значит так делают все).
Возражать этим аргументам, все равно что спорить с матерящимся пьЯницей, доказывая, что ты не б.... (бессьысленно)
Вера, постоянный читатель
skazki_detkam
Jun. 16th, 2013 12:31 pm (UTC)
Re: D
Вот я и говорю - оксюморон, то есть логический перевёртыш. Люди уверены, что их эксклюзивное чёрное на самом деле бее, чем обыкновенное общепринятое белое.
skazki_detkam
Jun. 16th, 2013 09:22 pm (UTC)
Re: D
белее
hontoriel
Jun. 17th, 2013 05:43 pm (UTC)
Re: D
Тут хочу уточнить (поскольку вырванные из контекста фразы можно интерпретировать как угодно).
Хозяйка журнала (по собственному признанию) совершенно не может ставить знак равенства между людьми. Обязательно кто-то или лучше нее, или хуже.
Поэтому осознать простую мысль - что собеседник говорит о равенстве семей, и о том, что в любом типе семьи есть как достоинства, так и недостатки, - хозяйка журнала не может.
Поэтому ей КАЖЕТСЯ, что разговор о недостатках "традиционной семьи" - это приговор "всему явлению", равно как о достоинствах гомосексуальной - "воспевание и превосходство".
Но эта схема существует исключительно в ее голове, а никак не в головах ее оппонентов.
lagushka
Jun. 17th, 2013 02:24 pm (UTC)
Конечно, блаженны алчущие и жаждущие правды, но ведь не судите и не судимы будете.
И любоначалие - сокрытая змея.
И не будьте учителями.
В горячке спора и в противлении (не только же оно у детей) можно о многом забыть и приниматься выковыривать соломинки из других глаз.
А это опасно. Лучше оставьте людей с их грехами и отвернитесь.
Не впасть в осуждение. Это важно.
skazki_detkam
Jun. 18th, 2013 10:49 am (UTC)
впадать в грех осуждения и называть вещи своими именами - не одно и то же. Первейшие монашеские добродетель - рассудительность и трезвение ума. Я думаю, в нашей ситеации это для всех - первейшая добродетель. Я пытаюсь понять суть явления. Если где-то выражаюсь резко, постараюсь исправиться.
lagushka
Jun. 18th, 2013 10:56 am (UTC)
Тогда про метание бисера напомню:-)
nastashdmaa
Jun. 17th, 2013 02:25 pm (UTC)
Мы не очень хорошо знакомы с гомосексуальными семьями, не знаем специфики. Но верим (именно потому что Верим), что в этом явлении есть некий изъян.
Я могу посочувствовать, легко могу представить себя на их месте (вечная альтернативность, подростковое одиночество. Попадись ласковая тётенька - была бы я на другой сторне баррикад. Ну да Господь устроил). Могу понять, что многие из них по-своему добрые и милые люди, оказавшиеся там в силу обстоятельств (допустим, раннее насилие). И возможно, такой человек может воспитать ребёнка. НО это будет не благодаря, а вопреки...
Но им не нужно это сочувствие. Они хотят чтобы их ээээ.... особенность была признана нормой, прекрасным явлением и образцом для подражания. А те, кто не таковы - просто тупым материалом для размножения свеженького мяса...
hontoriel
Jun. 17th, 2013 05:50 pm (UTC)
Про "размножение свеженького мяса" - это к чиновникам, пожалуйста.
Да, "эти люди" хотят, чтобы их признали нормой. Они не убогие и не инвалиды. Такие же, как и вы. Не лучше, не хуже.
nastashdmaa
Jun. 17th, 2013 06:17 pm (UTC)
Так чиновники типа предотвращают. Неуклюже, но уж как умеют, и на том спасибо.
А Вы что, имеете что-нибудь против инвалидов? Не считаете их такими же людьми, как все остальные? Думаете, что они хуже?
(no subject) - hontoriel - Jun. 17th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Jun. 17th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Jun. 18th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazki_detkam - Jun. 18th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Jun. 18th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
antonovamaria
Jun. 17th, 2013 05:10 pm (UTC)
Ну бред же.
Просто откровенный бред, с целью унизить и шокировать оппонента.
Какие там могут быть "гармоничные" отношения, если у них там сплошная смена партнеров? Были исследования на эту тему, и статистика подтверждает - они в основной своей массе НЕ В СОСТОЯНИИ построить и поддерживать длительные отношения. И это совершенно понятно! Отношения, основанные на извращении (давайте называть вещи своими именами!), априори не могут выть уважительными, нежными, гармоничными. Их основа - постыдные страсти, ничего больше. Так что задайте своему оппоненту простой вопрос - а много ли он знает прочных "союзов" такого плана? Даже в супертолерантной Франции правом на брак собрались воспользоваться всего что-то около 10 процентов от общего числа педерастов. Так что не надо "гнать" на традиционную семью - пусть лучше своими "гармоничными" отношениями занимаются.
hontoriel
Jun. 17th, 2013 05:30 pm (UTC)
Бедное, бедное "свое мнение", когда ж его уже составлять начнут, а не только иметь нещадно?...
Много ли я знаю прочных союзов такого плана? Два могу назвать с "прямым доступом к людям", остальные, ввиду последней инициативы мерзулиной - увы, в них дети растут. Подставлять под удар не буду.
Ваш покорный слуга: 11 лет вместе и не тянуло "погулять" ни разу.
http://kiratata.livejournal.com/332825.html - почти сорок лет вместе.
Впрочем, факты вас вряд ли интересуют, "свое мнение" важнее)
antonovamaria
Jun. 18th, 2013 01:39 am (UTC)
Зачем вы притягиваете сюда этих женщин? Это духовные сестры, которые никогда не предавались извращенным страстям. Такие союзы НИКАК не могут служить оправданием гомосексуализма, поскольку гомосексуализмом не являются! Вы же претендуете на "аналитику", на "объективный взгляд", зачем так передергивать факты? Гомосексуализм - это половые отношения между людьми своего пола. Все остальное - взаимное уважение, любовь, дружба - это и есть уважение, любовь и дружба, но никак не гомосексуализм. Гомосексуалистов отличает только то, что они совокупляются с людьми своего пола. Извините, но это единственный критерий!
Человек - существо слабое, падшее и подверженное большому количеству искушений. К каким-то искушениям он предрасположен более всего. Например, есть люди, предрасположенные к алкоголизму. С большой долей вероятности такой человек станет алкоголиком. Но если он осознает свою слабость и целенаправленно будет с ней бороться - он будет трезвенником.
Точно так же и люди, в силу каких-либо причин предрасположенные к содомскому греху, скорее всего, станут гомосексуалистами. Но если они осознают это искушение в себе именно как ИСКУШЕНИЕ и победят его - то из такого человека может вырасти авва Дорофей.
Ну или Кира и Тата.
skazki_detkam
Jun. 18th, 2013 09:04 am (UTC)
а их тоже приняла за... ооо... как стыдно! Вот к чему приводит шумиха вокруг лгтб((( если женщины живут вместе, если мужчина обнимет мужчину - все пялятся! Только в храме можно видеть, как обнимаются мужчины, люди чувствуют себя уверенно, что их извращенцами не сочтут, типа иммунитет и алиби. Мой муж, заглянув мне через плечо, поморщился и сказал: не могу простить ЭТИМ, что они утопили в дерьме мужскую дружбу.
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hontoriel - Jun. 18th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Jun. 18th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haf_of_hemtar - Jun. 18th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
antonovamaria
Jun. 18th, 2013 03:18 pm (UTC)
Уважаемая Аня! Прошу прощения, что устроила у Вас в уютном журнале такую битву. Я прекращаю спор - не потому, что признаю свое поражение, а просто потому, что это бессмысленно. Эти люди лгут, противоречат сами себе, извращают самые базовые понятия - любовь, семья. Так что не будем умножать зло. Рада была познакомиться! Всего доброго Вам!
skazki_detkam
Jun. 18th, 2013 08:20 pm (UTC)
у меня сейчас в почте тысяча писем без десятка. Это за два дня, предыдущие два дня я ещё успевала разгребать. Вам точно не за что просить прощения. Но вообще - я потрясена. Я знала, что ЖЖ довольно сильно порожён либероидизмом. Но степень недооценила. Хорошо, что это не представительная выборка и не срез общества, а отстойник. Зато нашла и трезвомыслящих смелых людей. Рада.
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

волшебная
skazki_detkam
Аня Жук

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com